Значение и роль службы технической поддержки БК «Леон»

Сфера спортивных ставок на сегодняшний день представляет собой динамично развивающуюся отрасль азартных игр. Беттинг перестал быть статичным процессом. Благодаря интернету игра со ставками вышла на новый уровень, став более динамичной и интересной. В таких условиях букмекеры вынуждены совершенствовать уровень обслуживания клиентов. Операторы рынка спортивных ставок стараются обеспечить своим клиентам максимум комфорта, надежность и стабильность работы игрового ресурса, оперативность и скорость обработки поступающей информации. В создавшихся условиях очень много зависит от эффективности службы технической поддержки букмекерской конторы, которая должна быстро и оперативно решать возникшие проблемы на игровом поле. Подобный стиль работы характерен для технического отдела БК «Леон», который полностью ориентирован на использование новых технологий в беттинге.

Что отличает работу службы технической поддержки в БК «Леон»

На данный момент основная масса букмекеров использует в своей работе дистанционную форму обслуживания. Практически исчезли наземные пункты приема ставок. Основная масса заключенных пари приходит через интернет – ресурсы операторов рынка. В создавшихся условиях функциональность официального сайта конторы и работа мобильных приложений приобретает первостепенное значение, как для букмекера, так и для его клиентов. В БК «Леон» сделали ставку на виртуальный беттинг, полностью отказавшись от традиционных наземных пунктов приема ставок. Игровой процесс полностью сконцентрирован на базу информационно-игровой платформы букмекера и здесь от работы технического отдела зависит очень многое.

Проблемы технического плана могут возникать как у новичков, которые делают первые шаги в мире спортивных ставок, так и у профессиональных игроков. Причины могут быть самыми разными, однако все они должны решаться оперативно, обеспечивая игрокам нормальные условия для игры, стабильный игровой  тонус.

Основные задачи, которые решает служба технической поддержки конторы «Леон» направлены на оказание технической и консультативной помощи игрокам. Основная клиентура технического отдела новые игроки. Как правило, вопросы возникают с первых минут пребывания на сайте букмекера. Отсутствие опыта и незнание принципа работы функционала создает для новичков некоторые сложности, как в игровом плане, так и с финансовой стороны. Служба технической поддержки является своего рода гидом в сфере беттинга, давая игрокам разъяснения по тем или иным вопросам. В числе первоочередных вопросов, которые решает техподдержка входят следующие аспекты:

  • консультации по поводу работы функционалов букмекера;
  • разъяснения касательно принципа заключения пари с учетом выбранных исходов;
  • помощь в получении доступа к аккаунту;
  • решение вопросов технического плана, связанных с пополнение счета или вывода средств.
  • помощь в защите аккаунта от несанкционированного вмешательства.

Это неполный список задач, которыми занимается служба технической поддержки БК «Леон». В каждом отдельном случае букмекер вынужден решать проблему в индивидуальном порядке. Служба технической поддержки букмекерской конторы «Леон» старается работать без шаблонов и всегда готова найти выход из создавшейся ситуации.

Читайте также Порезка счетов — защитный механизм букмекера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.